II |
Кадры |
1 |
Проведение инструктивно- методических совещаний по вопросам организации
и подготовки ЕГЭ:
- изучение нормативно-правовой базы проведения государственной
аттестации в 2005- 2006 уч. году в условиях эксперимента по введению ЕГЭ;
- ознакомление учителей- предметников с бланками ЕГЭ, обучение
их технологии оформления Бланка ЕГЭ |
октябрь-апрель |
директор
зам по
УВР |
2 |
Обучение учителей школы современным методам и технологиям
контроля уровня знаний выпускников:
- планирование работы МО с учётом методической,
организационной, информационной поддержки учителей, участвующих в ЕГЭ;
- приобретение сборников учебно-тренировочных материалов. |
октябрь
ноябрь
|
руководители МО
зам. по
УВР. |
3 |
участие учителей школы 10-11 классов в работе постоянно
действующих семинаров городского уровня. |
сентябрь
апрель |
учителя-
предметники
руководители МО |
4 |
Консультирование учителей- предметников, классных руководителей по
актуальным проблемам научно-методического сопровождения ЕГЭ.
|
сентябрь
май |
зам. по
УВР |
III |
Организация. Управление. Контроль |
1 |
Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих
проведение государственной аттестации в условиях эксперимента по
введению ЕГЭ:
- анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ и
определение задач на 2005- 2006 уч.год;
- утверждение выбора учащимися экзаменов государственной
аттестации, в т. ч. в формате ЕГЭ
- о допуске учащихся к государственной аттестации |
сентябрь
апрель
май |
|
2 |
Выбор выпускниками 11-х классов экзаменов государственной
аттестации. Составление списочного состава:
- выпускников 11-х классов с полными данными для базы ЕГЭ;
- выпускников 11-х классов – для организации и проведения
экзаменов по выбору;
- выпускников 11-х классов с полными данными для базы ЕГЭ по
выпускникам – участникам ЕГЭ по выбору;
- выпускников 11-х классов – для организации и проведения
государственной аттестации, проводящейся в обстановке, исключающей
влияние негативных факторов на состояние здоровья выпускников |
сентябрь
май
январь |
классные
руководители
зам по
УВР. |
3 |
Проведение совещания классных руководителей и классных часов учащихся
9-11 классов с обсуждением порядка и условий получения паспортов уч-ся,
достигшими 14- летнего возраста |
сентябрь |
зам по
УВР |
4 |
Составление списков учащихся 11-х классов, не имеющих паспортов,
содействие в их получении |
сентябрь |
зам по
УВР |
5 |
Подготовка выпускников 11-х классов к новой форме государственной
аттестации:
- проведение собраний учащихся;
- изучение нормативно- правовой базы, регулирующей проведение
государственной аттестации по технологиям ЕГЭ;
- обсуждение информации о правилах участия в ЕГЭ, правах
учащихся на выбор предмета итоговой, в т.ч. ЕГЭ;
- практические занятия с учащимися, обучение технологии
оформления бланков ЕГЭ;
- индивидуальное консультирование выпускников по подготовке к
итоговой аттестации;
- организация репетиционных тестирований с целью овладения
учащимися методикой выполнения тестов образцов ЕГЭ
- ознакомление учащихся с критериями аттестационных оценок;
- приобретение и преподавание на уроках сборников
учебно-тренировочных материалов.
- Организация и проведение дополнительных занятий по предметам:
русскому языку (2 часа)
математике (2часа)
географии (1 час)
биологии (1 час)
физике (2 часа) |
в течение
года
|
учителя-
предметники
классные
руководители
зам по
УВР |
4 |
Контроль за своевременным прохождением программы учебных
предметов |
декабрь-март |
зам. по
УВР |
5 |
Организация участия учащихся 11-х классов в пробном экзамене,
репетиционных тестированиях |
декабрь-апрель |
учителя-
предметники
зам. по
УВР |
6 |
Контроль
за деятельностью учителей, классных руководителей по подготовке к ЕГЭ |
октябрь |
зам по
УВР |
7 |
Контроль системы повторения по русскому языку и алгебре при
подготовке к итоговой аттестации в 11-х классах |
март |
зам по
УВР |
8 |
Контроль системы повторения при подготовке к итоговой
аттестации в 11-х классах по физике, химии, географии, истории |
апрель |
зам. по
УВР |
9 |
Сбор и анализ информации о поступлении выпускников в вузы и
ссузы на основании свидетельств ЕГЭ |
август |
зам по
УВР
классные
руководители |
10
|
Проведение мониторинга качества образования на основе
результатов репетиционных тестирований, промежуточной аттестации и
результатов ЕГЭ |
в течение
года |
зам. по
УВР
учителя-
предметники |
11.
IV |
Предупредительный контроль
(декабрь)
Цель: организация работы с претендентами на медаль.
Индивидуализация и дифференциация обучения. Администрация.
Контроль за ЗУН (декабрь)
Административные контрольные работы по итогам
I
полугодия (математика, русский язык). Анализ уровня обученности
выпускников. Администрация.
. Комплексный (март)
Цель: образовательный уровень выпускников, подготовка к
итоговой аттестации. Администрация, руководители МО.
Тематический ( февраль)
Посещение факультативных занятий, платных курсов,
дополнительных занятий в 11-х классах. Цель: эффективность использования
факультативных занятий, их роль при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Оперативный
(февраль)
Цель: посещение уроков учителей, давших низкое качество знаний
(по итогам промежуточного контроля, по необходимости). Администрация.
Тематический (февраль)
Цель:
качество преподавания учебных дисциплин, избранных выпускниками для
сдачи экзамена в форме ЕГЭ.
Контроль
за ЗУН (апрель)
Школьный репетиционный экзамен в форме ЕГЭ; городской репетиционный
экзамен в форме ЕГЭ.
Информационное обеспечение |
1 |
Оформление информационных стендов ( в кабинетах, рекреациях
школы) с отражением нормативно- правовой базы проведения государственной
аттестации выпускников 11-х классов в 2205-2006 уч.году. |
в течение
года |
учителя-
предметники
зам по
УВР |
2 |
Информирование родителей о новой форме государственной
аттестации. Проведение родительских собраний по вопросам подготовки
учащихся к ЕГЭ
- изучение инструкций проведения ЕГЭ
- участие учащихся в пробном экзамене
- проведение профориентации и правильного выбора предметов для
экзаменов в период итоговой аттестации, в т.ч. ЕГЭ |
сентябрь-октябрь
апрель
январь |
зам по
УВР
классные
руководители |
3
|
Информация о проведении платных дополнительных занятий по всем
предметам, участвующим в эксперименте по ЕГЭ. |
октябрь |
зам по
УВР |
Работа по подготовке ЕГЭ |
рабочей группы |
выпускников |
родителей |
Цели и
содержание ЕГЭ, изучение положения о ЕГЭ, анализ проведения ЕГЭ в
городе. |
Цели и содержание ЕГЭ, изучение положения о ЕГЭ, анализ
проведения ЕГЭ на территории города. |
Цели и
содержание ЕГЭ, изучение положения о ЕГЭ, анализ проведения ЕГЭ на
территории города. |
Права обязанности участников эксперимента, порядок
использования результатов ЕЕГЭ при поступлении в вузы и ссузы, обзор
вузов и ссузов, участвующих в ЕГЭ в 2005-2006 учебном году. |
Права и обязанности участников эксперимента, порядок
использования результатов ЕГЭ при поступление в вузы и ссузы, обзор
вузов и ссузов, участвующих в ЕГЭ в 2005-2006 году работа с
демоверсиями ЕГЭ в Интернете. |
|
Изучение нормативных документов по организации ЕГЭ в учебном
году, психологическая поддержка выпускников и их родителей в период
подготовки к ЕГЭ. |
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ, разбор общих техник
обучения и работы:
а) общие стратегии подготовки,
б) планирование и деление учебного материала. Работа с
демоверсиями ЕГЭ в Интернете. |
|
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ. Обзор текущей
информации по ЕГЭ. |
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ, работа с
демоверсиями ЕГЭ в Интернете, разбор общих техник обучения и работы:
а)психологические предпосылки улучшения запоминания,
б)психологические знания о том, как улучшить концентрацию
внимания. |
Права и обязанности участников эксперимента, порядок
использования результатов ЕГЭ при поступлении в вузы и ссузы, обзор
вузов и ссузов, участвующих в 2005-2006 учебном году, “ Как поддержать
ребёнка в период подготовки к экзаменами” – рекомендации психолога.
|
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ. Обзор текущей
информации по ЕГЭ, организация и технология проведения ЕГЭ. |
Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ, инструкция по
подготовке и участию выпускников 11-х классов общеобразовательных
учреждений к ЕГЭ. |
|
Участие в подготовке и проведении репетиционного ЕГЭ. |
Организация и технология проведения ЕГЭ. Участие в
репетиционном ЕГЭ. |
|
Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена,
повторная работа с документами по организации и ЕГЭ (по итогам
репетиционного экзамена). |
Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена,
тренинг на расслабление. |
Организация и технология проведения ЕГЭ, “ Первая помощь при
панике, беспокойстве”, рекомендации психолога. |
|
|
|
|
|
|
|