Подготовка к ЕГЭ


Домашняя
Новости школы
Наши учителя
Профильное обучение
Ученикам и родителям
Направления работы
Контакты
Наши традиции
Методическая копилка
Поисковая работа

 МОУ СОШ № 19 г.Тюмени  СОУПРАВЛЕНИЕ  САМООБРАЗОВАНИЕ  САМОУПРАВЛЕНИЕ  СОТРУДНИЧЕСТВО  СОТВОРЧЕСТВО

 

Примерный план-график

подготовки школы к ЕГЭ

 

I

Нормативное и ресурсное обеспечение

Основные мероприятия программы

срок исполнения

Ответственные

исполнители

 

 

Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации в 2005- 2006 уч. году в условиях эксперимента по введению ЕГЭ

- на совещаниях при директоре

- на инструктивно-методических совещаниях при завуче;

- на классных часах, родительских собраниях выпускников 9, 11 классов

октябрь

май

директор

заместитель директора по УВР

классные руководители

2

Разработка и утверждение локальной нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственной( итоговой) аттестации в школе.

- положения о конфликтной комиссии МОУ СОШ №19

-положения о экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников

положения о дежурстве учителей во время экзамена

положения о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения гос. аттестации.

октябрь

директор

зам. по УВР

3

Регулирование процедурных вопросов подготовки  и проведения государственной аттестации в условиях эксперимента по введению ЕГЭ через издание системы приказов по школе:

-об утверждении положений, регулирующих проведение итоговой аттестации в 2005- 2006 уч. году;

о распределении функциональных обязанностей по подготовке уч-ся 11-х классов к новой форме государственной аттестации;

- о проведении обязательного экзамена  по математике и русскому языку  для выпускников 11-х классов  в рамках эксперимента по введению ЕГЭ;

- о подготовке и проведении государственной аттестации в 9, 11 классах в 2005-2006 учебном году;

- об организации и проведении пробного экзамена;

- о ведении документации ЕГЭ;

- о выборе предметов 11-х классов для государственной аттестации, в т.ч. в формате ЕГЭ;

-об утверждении маршрутов доставки уч-ся в ППЭ и ответственных за охрану здоровья и жизни детей;

- о выдаче выпускникам свидетельств ЕГЭ.

 

март

май

зам. по УВР

4

Разработка и изучение инструкций и методических материалов:

- в помощь учащимся;

- в помощь учителю;

- помощникам руководителя ППЭ.

март- апрель

зам. по УВР

 

 

II

Кадры

1

Проведение инструктивно- методических совещаний по вопросам организации и подготовки ЕГЭ:

- изучение нормативно-правовой базы проведения государственной аттестации в 2005- 2006 уч. году в условиях эксперимента по введению ЕГЭ;

- ознакомление учителей- предметников с бланками ЕГЭ, обучение их технологии оформления Бланка ЕГЭ

октябрь-апрель

директор

зам по УВР

2

Обучение учителей школы современным методам и технологиям контроля уровня знаний выпускников:

- планирование работы МО с учётом методической, организационной, информационной поддержки учителей, участвующих в ЕГЭ;

- приобретение сборников учебно-тренировочных материалов.

октябрь

ноябрь

 

руководители МО

зам. по УВР.

3

участие учителей школы 10-11 классов в работе постоянно действующих семинаров городского уровня.

сентябрь

апрель

учителя- предметники

руководители МО

4

Консультирование учителей- предметников, классных руководителей по актуальным проблемам научно-методического сопровождения ЕГЭ.

 

сентябрь

май

зам. по УВР

III

Организация. Управление. Контроль

1

Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих проведение государственной аттестации в условиях эксперимента по введению ЕГЭ:

- анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ и определение задач на 2005- 2006 уч.год;

- утверждение выбора учащимися экзаменов государственной аттестации, в т. ч. в формате ЕГЭ

- о допуске учащихся к государственной аттестации

сентябрь

апрель

май

 

2

Выбор выпускниками 11-х классов экзаменов государственной аттестации. Составление списочного состава:

- выпускников 11-х классов с полными данными для базы ЕГЭ;

- выпускников 11-х классов – для организации и проведения экзаменов по выбору;

- выпускников 11-х классов с полными данными для базы ЕГЭ по выпускникам – участникам ЕГЭ по выбору;

- выпускников 11-х классов – для организации и проведения государственной аттестации, проводящейся в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья выпускников

сентябрь

май

январь

классные руководители

зам по УВР.

3

Проведение совещания классных руководителей и классных часов учащихся 9-11 классов с обсуждением порядка и условий получения паспортов уч-ся, достигшими 14- летнего возраста

сентябрь

зам по УВР

4

Составление списков учащихся 11-х классов, не имеющих паспортов, содействие в их получении

сентябрь

зам по УВР

5

Подготовка выпускников 11-х классов к новой форме государственной аттестации:

- проведение собраний учащихся;

- изучение нормативно- правовой базы, регулирующей проведение государственной аттестации по технологиям ЕГЭ;

- обсуждение информации о правилах участия в ЕГЭ, правах учащихся на выбор предмета итоговой, в т.ч. ЕГЭ;

- практические занятия с учащимися, обучение технологии оформления бланков ЕГЭ;

- индивидуальное консультирование выпускников по подготовке к итоговой аттестации;

- организация репетиционных тестирований с целью овладения учащимися методикой выполнения тестов образцов ЕГЭ

- ознакомление учащихся с критериями аттестационных оценок;

- приобретение и преподавание на уроках сборников учебно-тренировочных материалов.

- Организация и проведение дополнительных занятий по предметам:

русскому языку (2 часа)

математике (2часа)

географии (1 час)

биологии (1 час)

физике (2 часа)

в течение

года

 

 

 

учителя- предметники

классные руководители

зам по УВР

4

Контроль за своевременным прохождением программы учебных предметов

декабрь-март

зам. по УВР

5

Организация участия учащихся 11-х классов в пробном экзамене, репетиционных тестированиях

декабрь-апрель

учителя- предметники

зам. по УВР

6

Контроль за деятельностью учителей, классных руководителей по подготовке к ЕГЭ

октябрь

зам по УВР

7

Контроль системы повторения по русскому языку и алгебре при подготовке к итоговой аттестации в 11-х классах

март

зам по УВР

8

Контроль системы повторения при подготовке к итоговой аттестации в 11-х классах по физике, химии, географии, истории

апрель

зам. по УВР

9

Сбор и анализ информации о поступлении выпускников в вузы и ссузы на основании свидетельств ЕГЭ

август

зам по УВР

классные руководители

10

Проведение мониторинга качества образования на основе результатов репетиционных тестирований, промежуточной аттестации и результатов ЕГЭ

в течение года

зам. по УВР

учителя- предметники

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

IV

Предупредительный контроль (декабрь)

Цель: организация работы с претендентами на медаль. Индивидуализация и дифференциация обучения. Администрация.

Контроль за ЗУН (декабрь)

Административные контрольные работы по итогам I полугодия (математика, русский язык). Анализ уровня обученности выпускников. Администрация.

. Комплексный (март)

Цель: образовательный уровень выпускников,  подготовка к итоговой аттестации. Администрация, руководители МО.

Тематический ( февраль)

Посещение факультативных занятий, платных курсов, дополнительных занятий в 11-х классах. Цель: эффективность использования факультативных занятий, их роль при подготовке учащихся к ЕГЭ.

 

Оперативный (февраль)

Цель: посещение уроков учителей, давших низкое качество знаний (по итогам промежуточного контроля, по необходимости). Администрация.

Тематический (февраль)

Цель: качество  преподавания  учебных дисциплин, избранных  выпускниками для сдачи экзамена в форме ЕГЭ.

 Контроль за ЗУН (апрель)

 Школьный  репетиционный  экзамен в  форме ЕГЭ; городской репетиционный экзамен в форме ЕГЭ.

 

    

Информационное обеспечение

1

Оформление информационных стендов ( в кабинетах, рекреациях школы) с отражением нормативно- правовой базы проведения государственной аттестации выпускников 11-х классов в 2205-2006 уч.году.

в течение года

учителя- предметники

зам по УВР

2

Информирование родителей о новой форме государственной аттестации. Проведение родительских собраний по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ

- изучение инструкций проведения ЕГЭ

- участие учащихся в пробном экзамене

- проведение профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период итоговой аттестации, в т.ч. ЕГЭ 

сентябрь-октябрь

  

апрель

  

январь

зам по УВР

 

классные руководители

3

Информация о проведении платных дополнительных занятий по всем предметам, участвующим в эксперименте по ЕГЭ.

октябрь

зам по УВР

Работа по подготовке ЕГЭ

рабочей группы

выпускников

родителей

Цели и содержание ЕГЭ, изучение положения о ЕГЭ, анализ проведения ЕГЭ в городе.

Цели и содержание ЕГЭ, изучение положения о ЕГЭ, анализ проведения ЕГЭ на территории города.

Цели и содержание ЕГЭ, изучение положения о ЕГЭ, анализ проведения ЕГЭ на территории города.

Права обязанности участников эксперимента, порядок использования результатов ЕЕГЭ при поступлении в вузы и ссузы, обзор вузов и ссузов, участвующих в ЕГЭ в 2005-2006 учебном году.

Права и обязанности участников эксперимента, порядок использования результатов ЕГЭ при поступление в вузы и ссузы, обзор вузов и ссузов, участвующих в ЕГЭ в 2005-2006 году работа с  демоверсиями ЕГЭ в Интернете.

 

Изучение нормативных документов по организации ЕГЭ в учебном году, психологическая поддержка выпускников и их родителей в период подготовки к ЕГЭ.

Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ, разбор общих техник обучения и работы:

а) общие стратегии подготовки,

б) планирование и деление учебного материала. Работа с демоверсиями ЕГЭ в Интернете.

 

Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ. Обзор текущей информации по ЕГЭ.

Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ, работа с демоверсиями ЕГЭ в Интернете, разбор общих техник обучения и работы:

а)психологические предпосылки улучшения запоминания,

б)психологические знания о том, как улучшить концентрацию внимания.

Права и обязанности участников эксперимента, порядок использования результатов ЕГЭ при поступлении в вузы и ссузы, обзор вузов и ссузов, участвующих в 2005-2006 учебном году, “ Как поддержать ребёнка в период подготовки к экзаменами” – рекомендации психолога.

Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ. Обзор текущей информации по ЕГЭ, организация и технология проведения ЕГЭ.

Работа с образцами бланков ответов по ЕГЭ, инструкция по подготовке и участию выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений к ЕГЭ.

 

Участие в подготовке и проведении репетиционного ЕГЭ.

Организация и технология проведения ЕГЭ. Участие в репетиционном ЕГЭ.

 

Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена, повторная работа с документами по организации и ЕГЭ (по итогам репетиционного экзамена).

Анализ проведения и результатов репетиционного экзамена, тренинг на расслабление.

Организация и технология проведения ЕГЭ, “ Первая помощь при панике, беспокойстве”, рекомендации психолога.

             

 

назад


Домашняя Новости школы | Наши учителя | Профильное обучение | Ученикам и родителям Направления работы Контакты | Наши традиции | Методическая копилка Поисковая работа

Сайт управляется системой uCoz