Наши учителя


Домашняя
Новости школы
Наши учителя
Профильное обучение
Ученикам и родителям
Направления работы
Контакты
Наши традиции
Методическая копилка
Поисковая работа

МОУ СОШ № 19 г.Тюмени  СОУПРАВЛЕНИЕ  САМООБРАЗОВАНИЕ  САМОУПРАВЛЕНИЕ  СОТРУДНИЧЕСТВО  СОТВОРЧЕСТВО

 

 

 

Сведения о составе учителей школы

 

 

 

Учителя Всего из них совместно до 30 лет 30-40 лет 40-50 лет Свыше 50 лет
всего 38 4 12 8 14
Высшая квалификационная категория 15   6 1 8
Почетное звание, награды министерства образования 7   1 2 4
Первая  квалификационная категория, из них имеют почетное звание, награды министерства образования 1   1    
 

Педагогический коллектив

ФИО педагога  Должность Категория Стаж педагогической работы (лет)
Непряхина Алла Николаевна  директор высшая 15
Соболевских Светлана Николаевна завуч по УВР первая 15
Фомина Нина Васильевна завуч по УВР высшая 18
Букатарь Валентина Николаевна учитель начальных классов первая 19
Валеева Рузиля Шамильевна учитель начальных классов первая 17
Зевакина Любовь Борисовна учитель начальных классов первая 25
Казанцева Наталья Николаевна учитель начальных классов высшая 15
Паршукова Людмила Николаевна учитель начальных классов первая 16
Санникова Надежда Александровна учитель начальных классов высшая 19
Сидоренко Татьяна Валерьевна учитель начальных классов высшая 15
Тарасова Галина Петровна учитель начальных классов первая 38
Криворучкова Татьяна Ивановна учитель начальных классов вторая 0
Бородина Любовь Валерьевна учитель начальных классов вторая 0
Соловьева Лидия Владимировна учитель русского языка и литературы первая 29
Азнабаева Ботагоз Султанбековна учитель русского языка и литературы первая 9
Рудых Любовь Дмитриевна учитель русского языка и литературы высшая 35
Силачева Наталья Ивановна учитель русского языка и литературы высшая 20
Соломина Людмила Вениаминовна учитель русского языка и литературы высшая 29
Антипина Надежда Витальевна учитель математики первая 26
Ароян Татьяна Васильевна учитель математики высшая 35
Корякова Надежда Вячеславовна учитель математики первая 16
Бабушкина Галина Анатольевна учитель английского языка вторая 13
Мадьярова Гузель Алимовна учитель английского языка вторая 3
Ильницкая Маргарита Михайловна учитель немецкого языка высшая 30
Велижанина Людмила Михайловна учитель истории первая 24
Евсютина Инна Валентиновна учитель истории и обществознания вторая 12
Кардава Назо Дуруевна учитель биологии первая 17
Пашнина Лариса Алексеевна учитель биологии и химии первая 27
Сазанова Лариса Александровна учитель химии высшая 17
Татарникова Маргарита Ивановна учитель географии высшая 14
Трумм Александр Мильвардович учитель физики первая 29
Хлопунова Марина Петровна учитель ИЗО и информатики высшая 10
Овчинникова Ольга Аркадьевна учитель технологии первая 18
Романова Наталья Леонидовна учитель технологии первая 17
Деришев Виктор Юрьевич учитель физического воспитания первая 21
Федоровский Борис Терентьевич учитель физического воспитания высшая 30
Семёнова Елена Владимировна учитель музыки первая 18
Семёнов Павел Анатольевич педагог дополнительного образования высшая 20
Скорнякова Людмила Алексеевна психолог вторая 9
Крынина Вера Павловна библиотекарь первая 26

 

Непряхина Алла Николаевна

 - директор МОУ СОШ № 19 г.Тюмени, работает в данном образовательном учреждении с 1991 года. Общий педагогический стаж учителя - 15, из них руководителем – 6 лет.

Это - высококвалифицированный, творчески работающий руководитель, владеющий технологией управленческой деятельности. Главным направлением в её работе является потребность в обновлении, создании творческого поиска в педагогическом коллективе, перевод школы в режим развития. Главным в своей деятельности Алла Николаевна считает глубокую, вдумчивую,  кропотливую индивидуальную  работу с каждым учителем и учеником школы. Алла Николаевна ежегодно анализирует проблемы жизнедеятельности школы, её актуальные и перспективные потребности функционирования и развития школы, планирует всю воспитательную, образовательную и административно – хозяйственную работу школы.  Директор школы грамотно прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для развития стратегии развития школы.  В этом учебном году директором школы совместно с комиссией был пересмотрен устав школы, коллективный договор, распределение стимулирующей оплаты работников образовательного учреждения, составлена программа развития школы.  За последние три года были изменены и утверждены все основные положения деятельности школы. Алла Николаевна обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, родителями, Управляющим Советом.

Алла Николаевна старается вникнуть во все проблемы учителей, в их планы, стремления, старается им помочь. Большое внимание Алла Николаевна уделяет непрерывному образованию педагогов, предъявляет требовательность к результатам их деятельности, использует формы морального и материального стимулирования.

Аллу Николаевну как директора школы отличает умение грамотно  создавать стабильный коллектив. Значительно сократилась потребность в кадрах, эффективно функционирует методическая служба школы, направленная на повышение профессионального мастерства педагогического коллектива.

Ежегодно растёт качество обучения:

Авторитет директора школы достаточно высок, что показали анкеты по изучению деловых и нравственных качеств администрации школы. Учителя подчеркивают, что в школе прошли значительные перемены,  демократические методы руководства Непряхиной А.Н.  способствуют развитию творческой активности, инициативы, сотрудничества и взаимного доверия.

     

 

Соболевских Светлана Николаевна – заместитель директора по УВР, имеет стаж педагогической работы 17 лет, руководящий – 9 лет. Первая квалификационная категория.

   Светлана Николаевна выполняет в школе большую административную работу. Она отвечает за  статистическую отчетность, составление расписания, курирует преподавание математики, физики, биологии, химии, информатики, организует работу школьного научного общества.     Светлана Николаевна занимается организацией и проведением школьных и городских олимпиад.

Педагог обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта. 

Серьезное внимание уделяет она повышению своей квалификации через самообразование и курсовую переподготовку.

          Труд   Светланы Николаевны отмечен Благодарностью за успехи в деле воспитания администрацией МОУ СОШ № 13 (приказ № 8 от 02.10.2003 г.)

За профессионализм,   заботу об учащихся и педагогах     Светлана Николаевна пользуется заслуженным уважением коллектива учителей и родителей.
 

Фомина Нина Васильевна заместитель директора по УВР, она отвечает в школе за сложный участок учебно-воспитательного процесса – методическая работа и реализация программы воспитания.

По инициативе Нины Васильевны 7 лет поддерживается связь с ветеранами военного госпиталя, с детским домом в с.Успенка.

         Нина Васильевна не только сама изучает новое в педагогике и психологии, не только у себя формирует творческий поиск наилучших путей воспитания, обучения учащихся, но и побуждает к творческому поиску классных руководителей, развивает у них стремление к анализу своей деятельности.

Под руководством Нины Васильевны проводятся научно-практические конференции, педсоветы, методические планерки.

Организаторские способности и деловые качества Нины Васильевны проявляются при выполнении любого дела, за которое она берется. Так, отвечая за работу МС она четко распределяет функции между собой и учителями, умеет вовлечь в работу каждого. В школе организованно проводятся предметные декады, олимпиады, конкурсы.

     
 

Романова Наталья Леонидовнаучитель обслуживающего труда первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы 17 лет, из них в школе № 19 – 17 лет.

Наталья Леонидовна владеет методикой преподавания  обслуживающего труда. Учитель на своих занятиях осуществляет теоретическую подготовку учащихся, формирует практические умения.

За добросовестный труд  Романова Наталья Леонидовна была дважды награждена Почётной грамотой, Благодарственным Письмом ДПО ИМЦ г. Тюмени, Благодарственным письмом Управления по образованию.

Среди коллег, родителей, учащихся Наталья Леонидовна пользуется уважением.

 

Кардава Назо Дуруевнаучитель биологии первой категории. Педагогический стаж работы 17 лет, из них в школе № 19 – 12 лет.

Учитель  осуществляет практическую направленность обучения биологии. Показывает положительное и отрицательное  влияние человеческого общества на природу, социальные аспекты этой проблемы, раскрывает значение природной среды для жизни и здоровья человека.

По характеру Назо Дуруевна спокойна, выдержанна. Дети чувствуют себя комфортно на ее уроках. Среди коллег, родителей, учащихся педагог пользуется уважением.
     
 

Семенова Елена Владимировнаучитель музыки  I категории. Она профессионально грамотный учитель. Средствами музыкального искусства способствует формированию у учащихся художественного вкуса, учит любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров.

Елена Владимировна является руководителем эстетически – досугового центра «Вдохновение». Совместно с  педагогами дополнительного образования  она организует праздники в детском  доме с.Успенка, концерты для ветеранов   войны и труда, для родителей и учащихся школы № 19. Любое мероприятие, проводимое в школе, не обходится без участия  Елены Владимировны.

 

Силачёва Наталья Ивановна – учитель русского языка и литературы высшей  категории. Ее  труд отмечен благодарностью Министерства образования РФ.

 Наталья Ивановна – учитель  по призванию. Ее уроки отличаются глубиной содержания, конкретностью, четкостью.

Творческие усилия учителя направлены на поиски оптимальных форм активной деятельности учащихся на каждом этапе урока и всего процесса обучения.

Профессионализм, требовательность в сочетании с добротой и отзывчивостью дают хорошие результаты. Дети на уроках Натальи Ивановны чувствуют себя комфортно. Учитель пользуется уважением среди коллег и родителей.

     
 

Соломина   Людмила Вениаминовнаучитель русского языка и литературы. Учитель  по призванию. Не останавливаться на достигнутом – профессиональный принцип педагога.  Каждый урок учительницы комплексно решает задачи обучения, воспитания и развития, отличается богатством  содержания и научной глубиной. Высокий интеллект преподавателя, интеллигентность, порядочность являются образцом для воспитания детей, с которыми работает Людмила Вениаминовна.

За творческий поиск и большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения Людмила Вениаминовна награждена Грамотой управления по образованию администрации города Тюмени и Почётной грамотой  Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

 

Татарникова Маргарита Ивановнаучитель учитель географии высшей категории. Педагогический стаж работы 10 лет, из них в МОУ СОШ №19 – 10 лет.

 Профессиональный труд учителя отмечен «Благодарностью Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации».

Маргарита Ивановна – профессионально грамотный учитель географии, интересующийся новыми технологиями обучения.  Более 8 лет учитель  работает по системе развивающего и дифференцированного обучения, применяет  элементы краеведения, экологии, топонимики.

На её  уроках царит атмосфера доброжелательности, заинтересованности, взаимного уважения,  ученики не боятся высказывать свое мнение. В процессе обучения Маргарита Ивановна развивает память учащихся, воображение, логическое мышление.

Среди выпускников Маргариты Ивановны есть серебряные и золотые    медалисты.

В коллективе   Маргарита Ивановна пользуется уважением за трудолюбие,  порядочность, высокий уровень преподавания своего предмета.

     
 

Корякова Надежда Вячеславовна -

учитель математики, в МОУ средней школе № 19 работает 11 год. Её отличает серьёзная подготовка к урокам.

На уроках систематически и целенаправленно Надежда Вячеславовна работает над развитием у учащихся математических умений и навыков, над практическим применением знаний. Надежда Вячеславовна много занимается самообразованием.  В коллективе учитель   пользуется уважением.

 

Паршукова Людмила Николаевнаучитель начальных классов I квалификационной категории.

Ее отличает хорошее знание вопросов методики и возрастной психологии. Она тщательно готовится к каждому уроку, отбирает материал для изучения новой темы, для повторения, выбирает обучающие и творческие упражнения.

По характеру учитель  спокойна, выдержанна. В общении с детьми тактична. Дети чувствуют себя комфортно на уроках Людмилы Николаевны. Среди коллег, родителей, детей она пользуется уважением.

     
 

 Санникова Надежда Александровна – учитель начальных классов высшей  категории. Уроки этого  учителя отличаются глубиной содержания, конкретностью, четкостью.

С первой и до последней  минуты урока Надежда Александровна уделяет серьезное внимание работе каждого ученика и всего класса в целом, работает над воспитанием внимания учащихся.

Надежда Александровна пользуется уважением среди коллег, родителей. Дети на уроках Надежды Александровны чувствуют себя комфортно.
 

Сидоренко Татьяна Валерьевна – учитель начальных классов  высшей  квалификационной категории.

Педагогический стаж работы -  14 лет, из них в школе № 19 – 14 лет.

Татьяна Валерьевна постоянно повышает свой методический уровень через самообразование, участие в работе педсоветов, курсы при ТОГИРРО. Она дает открытые уроки для педагогов школы.

У Татьяны Валерьевны  тесный контакт с родителями, благодаря этому ее класс занимает призовые места во многих общешкольных мероприятиях, городских «Люби свой город и знай его историю».

Учительница сделала 4 выпуска. Она награждена грамотами за стендовый урок, посвященный 60-тию Победы, за работу с одаренными детьми.

Дети на уроках Татьяны Валерьевны  чувствуют себя комфортно.

Среди коллег, родителей, учащихся педагог пользуется уважением.

     
 

Тарасова Галина Петровна – учитель начальных классов  первой категории. Педагогический стаж учителя  38 лет, в МОУ СОШ № 19  работает 12 лет.

На протяжении последних лет Галина Петровна проводит большую коррекционную работу со слабоуспевающими детьми, с детьми, имеющими языковой барьер,  используя дидактический материал для развития мышления внимания и памяти учащихся.

Учитель  обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта.

Галина Петровна работает в тесном контакте с родителями своего класса, ведёт воспитательную работу с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях, умеет находить контакт с каждым ребёнком.

Дети на  уроках учителя  чувствуют себя комфортно.

Галина Петровна  пользуется уважением среди коллег и родителей.

 

Трумм Александр Мильвардович – учитель физики I категории. Педагогический стаж 26 лет, из них в школе №19 – 16 лет.

Александр Мильвардович владеет методикой преподавания, учитель имеет глубокие знания по своему предмету. При подготовке к уроку умеет выделить главное, расположить материал от простого к сложному, определить место демонстрационного эксперимента.

Выпускники Александра Мильвардовича имеют хорошую  теоретическую подготовку по физике, успешно продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях.

По характеру Александр Мильвардович спокойный, выдержанный, поэтому дети на его уроках чувствуют себя комфортно. Учитель пользуется уважением среди коллег, родителей и учащихся.

     
 

Антипина Надежда Витальевна учитель математики первой категории.  Надежда Витальевна – человек, преданный школе. Владеет методикой преподавания предмета. При подготовке к уроку умеет выделить главное, расположить материал от простого к сложному. Использует новые формы и методы проведения уроков: уроки-семинары, уроки-погружения, уроки-зачеты. В системе работает под оформлением кабинета, в котором накоплен и систематизирован дидактический и раздаточный материал, имеется все необходимое для выполнения практической части программы.

Надежда Витальевна умело руководит работой школьного методического объединения учителей математики, на заседаниях которого изучаются новые технологии в преподавании предмета.

 

Бабушкина Галина Анатольевна – учитель английского языка.

Уроки Галина Анатольевна проводит на иностранном языке, использует фронтальные, групповые, парные формы работы. Учительница добивается знаний и стимулирует говорение за счет создания благоприятного психологического климата на уроке, доброжелательности к детям.

Галина Анатольевна сотрудничает со школьной психологической службой с целью изучения личностных качеств учащихся. На диагностической основе ведется воспитательная работа. Проводятся классные родительские собрания.

     
 

Букатарь Валентина Николаевна учитель начальных классов I  категории. Педагогический стаж ее работы – 26 лет, в МОУ СОШ № 19 – 19 лет.

Уроки Валентина Николаева строит методически грамотно, с учетом возрастных, психологических и личностных особенностей учащихся. Мотивация  учения, игровые методики, совместный поиск решения творческих задач позволяют стимулировать познавательную активность ребят на уроке.

Валентина Николаевна тщательно продумывает содержание урока, его оснащение:  много наглядности, но все в  меру.

Валентина Николаевна спокойна, выдержанна, среди коллег, родителей и учащихся пользуется уважением.

 

Валеева Рузиля Шамильевна – учитель начальных классов I квалификационной категории

Рузиля Шамильевна - педагог, который постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, из всего имеющегося опыта она берет то, что более гармонично дополняет ее собственный и способствует созданию комфортных условий для пребывания и общения  учащихся в ее классе.

Рузиля Шамильевна спокойна, выдержанна, среди коллег, родителей и учащихся пользуется уважением.

     
 

 Дерешев Виктор Юрьевич  –

 учитель физической культуры, грамотный преподаватель, в совершенстве владеющий методикой преподаваемого предмета. Он весьма успешно планирует как тематическое, так и поурочное содержания преподавания.

Виктор Юрьевич умеет экономно и логично преподнести учебный материал, отбирать факты, выделять главное. Продумывает деятельность учащихся, способствующих развитию физических качеств, закреплению техники, использованию приобретенных навыков и умений. Виктор Юрьевич осуществляет дифференцированный подход к учащимся в зависимости от возраста, пола, здоровья, физической подготовленности.
 

Мадьярова  Гузель Алимовна

- учитель английского языка,  в школе № 19 работает пятый  год

Интерес  к предмету учительница прививает через внеклассную работу: проводит конкурсы чтецов, игры, час «занимательной грамматики».

Гузель Алимовна добросовестно готовится к урокам, старается продумать его содержание.

По характеру учительница спокойна, выдержанна. Дети чувствуют себя  комфортно на уроках Гузель Алимовны.

     
 

Сазанова Лариса Александровна

учитель химии, это знающий свой предмет и науку учитель химии. Уроки Ларисы Александровны содержательны, логичны, отображают последние достижения науки. Одним из условий, способствующих эффективности уроков учителя, является умение доходчиво, просто и увлекательно объяснять сложные вопросы химии, технологические процессы. Интересно и убедительно показывает Лариса Александровна  роль химии в нашей жизни. Труд Ларисы Александровны отмечен наградами: Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Грамота управления по образованию администрации города Тюмени, Грамота главы города Тюмени Киричука С.М., Благодарственное письмо ГИМЦ за  успешную подготовку участников городской олимпиады школьников, Совсем недавно ей присвоено звание «Почётный работник  общего образования РФ».

 

Семенов Павел Анатольевич – педагог дополнительного образования талантливый педагог, прекрасный дирижер, человек, который своим самоотверженным трудом способствует воспитанию творческой личности. 

В школе № 19 Павел Анатольевич работает с 1988 года. Именно в этом году он организовал оркестр народных инструментов, коллектив которого насчитывал 5 человек. За 19 лет его музыкальную школу прошло более 600 человек. Коллектив оркестра стабилен, многие дети занимаются в нем на протяжении всей своей школьной жизни. Под руководством Павла Анатольевича созданы ансамбли балалаечников, ложкарей, баянистов.

Оркестр народных инструментов «Тюменец» - единственный в городе творческий коллектив, созданный из детей, не имеющих специального музыкального образования, поэтому основную свою задачу педагог видит в воспитании музыкальной культуры учащихся.
     
 

Фёдоровский  Борис Терентьевичучитель физической культуры, грамотный преподаватель, в совершенстве владеющий методикой  преподаваемого предмета. Он весьма успешно планирует  как тематическое, так и поурочное содержание преподавания. Борис Терентьевич умеет экономно и логично преподнести учебный материал,  отбирать факты, выделять главное. Учитель продумывает деятельность учащихся на уроке, составляют систему упражнений, способствующих развитию  различных физических качеств,  закреплению техники, использованию приобретенных навыков и умений. Борис Терентьевич осуществляет  дифференцированный подход к учащимся в зависимости от возраста, пола, здоровья, физической подготовленности.

Учащиеся на уроках Бориса Терентьевича чувствуют себя  комфортно. Среди коллег учитель пользуется уважением.

 

Черкасова Наталья Львовна

учитель математики высшей категории. Педагогический стаж работы – 30 лет, из них в школе № 19 – 17 лет.

Уроки Натальи Львовны отличаются четкостью, продуманностью, логической стройностью. Главное внимание уделяет она не только своей деятельности, но и деятельности учеников, отбирает  наиболее эффективные, целесообразные педагогические методы и  приемы организации работы, направленные на самостоятельное разрешение познавательных задач, учит выделять главное, существенное в изучаемом материале.

Наталья Львовна – умелый и думающий воспитатель. Используя свои глубокие знания психологии учащихся, она ведет целенаправленную воспитывающую деятельность, основанную на диагностике уровня воспитанности, потребностей и интересов детей.

По характеру Наталья Львовна спокойна, тактична в общении с учащимися. Дети чувствуют себя комфортно на уроках педагога.

Среди коллег, родителей, учащихся Наталья Львовна пользуется уважением.

     
 

Азнабаева Ботагоз Султанбековна учитель русского языка и литературы первой  квалификационной категории.

Она  в МОУ СОШ № 19 проработала 10 лет. Зарекомендовала себя как грамотный специалист. Ее уроки отличаются конкретностью, четкостью, логичностью.

Особое внимание Ботагоз Султанбековна уделяет выработке навыков анализа художественного текста в единстве формы и содержания, работает над культурой устной и письменной речи учащегося: формы работы разнообразны. Главный  метод учительницы – поощрение. Ребята знают, что Ботагоз Султанбековна заметит даже самые малые их успехи. Знания ее учащихся прочные.

С детьми Ботагоз Султанбековна тактична, выдержана. Учащиеся на ее уроках чувствуют себя комфортно. Хорошие отношения у Ботагоз Султанбеконы и с родителями.

 

Ароян Татьяна Васильевнаматематически грамотный, творчески работающий учитель. У нее сложилась  интересная работа по форме и содержанию. Умело мобилизует учащихся на познавательную деятельность. Грамотно планирует структуру действий учащихся и педагогическое руководство их деятельностью.

Татьяна Васильевна проработала много лет классным руководителем в классах коррекции. Все ее выпускники продолжили обучение в средних специальных учебных заведениях. Огромную работу она ведет с родителями, вовлекая их в обсуждение классных проблем, привлекая к организации внеклассной работы.

У своих детей учительница воспитывает доброту, чувство ответственности, уважения к людям.

За многолетний и добросовестный  труд Татьяна Васильевна награждена Почетной грамотой главы города, ей присвоено звание «Почётный работник общего образования»

     
 

Велижанина Людмила Михайловна. Педагогический стаж Людмилы Михайловны – 31 года,  из них в школе №19 – 16 лет. Учитель истории первой категории.

Людмила Михайловна владеет методикой преподаваемого предмета. Прежде всего, она обращает внимание на четкое планирование образовательных, воспитательных и развивающих задач темы и каждого урока. На своих уроках Людмила Михайловна формирует основные мировоззренческие и исторические понятия, отбирает факты с учетом заключенной в них информации, с учетом их взаимосвязи и общественной значимости. Учительница учит детей умению работать с историческими документами.

Дети на уроках Людмила Михайловны чувствуют себя комфортно.

На уроках она учитывает возрастные особенности учащихся. Во взаимоотношениях с учащимися проявляет доброжелательность, уважение.

Людмила Михайловна пользуется уважением среди коллег и родителей.

 

Зевакина Любовь Борисовнаучитель начальных классов первой категории. Педагогический стаж – 25 года, в школе №19 работает 11 лет.

Любовь Борисовна тщательно готовится к каждому уроку, отбирает материал для изучения новой темы, для повторения, выбирает обучающие и творческие  упражнения.

Сочетая научность преподавания с доступностью, яркую наглядность с игрой, Любовь Борисовна добивается того, что все ученики работают увлеченно. Систематически работает учительница над развитием речи учащихся, учит их осмысленно читать, говорить и писать. Каждое правило дети подтверждают примерами. Дети на  уроках учительницы чувствуют себя комфортно.

Учительница пользуется уважением среди коллег и родителей

 

     
 

Рудых Любовь Дмитриевна

- учитель русского языка и литературы, имеет стаж педагогической работы 33 года, из них  руководящий -16 лет. Высшая квалификационная категория, Отличник просвещения РФ.

За 33 года педагогической  деятельности ею накоплен банк методических идей, находок,  достаточный материал  для проведения тестовых работ с учётом уровневой дифференциации, результаты работ диагностируются на основании кропотливого анализа выполненных работ.

Любовь Дмитриевна пользуется уважением среди коллег, учащихся, родителей.

 

 

Пашнина Лариса Алексеевна

учитель биологии первой категории, педагогический стаж  работы 27 лет, из них в школе № 19 – 17 лет.

Лариса Алексеевна имеет глубокие знания по своему предмету. Владеет методикой преподавания,  последовательно и целенаправленно формирует у учащихся биологические понятия и учебные навыки. Теоретический материал учитель  освещает в связи с практическим его применением.

Каждый год Лариса Алексеевна вместе с учащимися, которые посещают её кружок «Юный биолог»,  участвует в городских конкурсах: «Экология леса»,  «Богатство  флоры и фауны нашего региона».  В прошлом учебном году учащиеся заняли третье место, а в этом году  - четвёртое место  в конкурсе «Экология леса».

Лариса Алексеевна организует и проводит встречи педагогического коллектива школы с интересными людьми, знакомит с новыми методиками лечения, прогрессивными формами оздоровления организма

Много времени  учитель  отводит пропаганде здорового образа жизни школьников.
     
 

Казанцева Наталья Николаевна

учитель  начальных классов высшей категории. Она имеет хорошую научно-теоретическую подготовку по каждому предмету. Учительница тщательно готовится к каждому уроку, отбирает материал для изучения новой темы, для повторения выбирает обучающие и творческие упражнения.

Типология уроков, их структура соответствует требованиям программы «Школа 21 века», методы и средства, выбранные педагогом, способствуют формированию прочных знаний учащихся и их общему развитию.

Наталья Николаевна является классным руководителем  в 4 «А» классе. Под ее руководством класс активно участвует  в жизни школы и города: в городской викторине для учащихся начальной школы «Люби свой  город и знай  его историю» заняли 4 место;

-                                    в городской олимпиаде по русскому языку – 4 место. Наталья Николаевна награждения Грамотой ИМЦ «За работу с одаренными детьми»

Учительница постоянно совершенствует свое  педагогическое мастерство, опытом работы делится с коллегами школы: открытые уроки, выступления на предметном МО.

 

 

Хлопунова Марина Петровна

- учитель информатики и изобразительного искусства высшей  категории. Стаж работы ее составляет  11 лет.

Учитель имеет хорошую  научно-теоретическую и методическую подготовку. Ее уроки отличаются четкостью, продуманностью, логической стройностью. Главное внимание она уделяет не только своей деятельности, но и деятельности учеников.

Марина Петровна делится  своим опытом с коллегами школы и города и области. С 2003 года её работы публикуются в различных методических изданий. С 2004 года Марина Петровна участвует в областной научно-практической конференции по духовно-нравственной культуре «В поисках Истины, Добра и Красоты». В этом учебном году она стала финалисткой городского конкурса «Учитель года – 2004».

Учитель пользуется большим уважением со стороны учащихся, педагогов и родителей. Сочетая доброту и требовательность, Марина Петровна привлекает к себе людей. В любую минуту она готова оказать помощь каждому, кто обратиться к ней, забывая о времени и о себе.

Терпеливость, перспективность, скромность и творческий поиск в работе отличают Марину Петровну как талантливого учителя и воспитателя.

Марина Петровна награждена Почётной грамотой  Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. В 2006 году победитель всероссийского конкурса «Лучших учителей Российской Федерации».

     
 

Овчинникова Ольга Викторовна

учитель обслуживающего труда высшей категории. Ольга Аркадьевна владеет методикой преподавания обслуживающего труда. Учитель на своих занятиях осуществляет теоретическую подготовку учащихся, формирует практические умения.  Большое внимание учитель уделяет воспитанию трудолюбия, эстетического вкуса, бережного отношения к материалам и оборудованию, целенаправленно ведёт работу по экономическому воспитанию учащихся, использует возможность преподаваемого предмета для ориентации учащихся на рабочие профессии.

 

Криворучкова Татьяна Ивановна

учитель начальных классов. В МОУ СОШ №19 работает первый год. Её отличает упорство в достижении поставленных целей.

 
     
   

Бородина Любовь Валерьевна-

учитель начальных классов. Первый год работает в школе. Все свободное время проводит с детьми, уделяет внимание каждому ребенку.

   
     

Домашняя Новости школы | Наши учителя | Профильное обучение | Ученикам и родителям Направления работы Контакты | Наши традиции | Методическая копилка Поисковая работа

Сайт управляется системой uCoz